Wildberries представил партнерскую программу для блогеров в рамках собственной видеоплатформы Wibes. Об этом сообщила Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ»), выступая на конференции КИТ (Инновационные технологии в электронной коммерции).
Блогеры, авторизованные в Wibes, а также самозанятые создатели контента смогут получать доход за продвижение товаров.
Продавцы Wildberries могут подключать товары к программе через личный кабинет, выбирая продукты для продвижения в Wibes.
Система работает по модели CPO (Cost Per Order) — комиссия взимается только за успешные продажи (если покупатель не вернул товар в течение 14 дней).
Условия выплат:
По словам Татьяны Ким, новая функция поможет продавцам повысить доверие к брендам и увеличить продажи через видеоконтент, а блогерам — монетизировать аудиторию, даже с небольшим охватом.
Wibes — это видеоплатформа Wildberries, запущенная в марте 2025 года. Пользователи могут выбирать товары, просматривая короткие видео (до 90 секунд), а теперь блогеры смогут зарабатывать на их продвижении.
Блогеры, авторизованные в Wibes, а также самозанятые создатели контента смогут получать доход за продвижение товаров.
Продавцы Wildberries могут подключать товары к программе через личный кабинет, выбирая продукты для продвижения в Wibes.
Система работает по модели CPO (Cost Per Order) — комиссия взимается только за успешные продажи (если покупатель не вернул товар в течение 14 дней).
Условия выплат:
- Продавцы платят 10% от стоимости товара
- Блогеры получают 5% от суммы каждой подтвержденной продажи
По словам Татьяны Ким, новая функция поможет продавцам повысить доверие к брендам и увеличить продажи через видеоконтент, а блогерам — монетизировать аудиторию, даже с небольшим охватом.
Wibes — это видеоплатформа Wildberries, запущенная в марте 2025 года. Пользователи могут выбирать товары, просматривая короткие видео (до 90 секунд), а теперь блогеры смогут зарабатывать на их продвижении.