Группа компаний «Родная Речь» соберет на одной площадке более 30 топовых экспертов из сфер креатива, стратегии, аналитики и медиапланирования для участия в конференции «Код человечности». Участники обсудят, как технологии могут усиливать человеческий потенциал.
Конференция включает 8 тематических блоков, на первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — выступят гендиректор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова, которые представят систему измерения вовлеченности аудитории, анализирующую не просто показы, а реальное внимание к рекламе.
Помимо этого выступят директор по продукту Post Media Александр Лигер и директор по развитию бизнеса «Родной Речи» Александр Тринич-Афанасьев, которые продемонстрируют технологию VRAP для нативной интеграции рекламы в ТВ-эфир и расскажут о её потенциале для рынка.
В сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными» примут участие директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова. Эксперты поговорят о переходе традиционного поиска на маркетплейсы и классифайды, а также расскажут, как этот тренд трансформирует рекламные стратегии, превращая торговые площадки в многофункциональные платформы с высокой персонализацией и релевантностью контента.
Программу продолжит панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора Т-Банка Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой, которую будет модерировать директор по медиапланированию «билайн» Яна Чупина.
Очная часть конференции состоится в Центре событий РБК, онлайн-трансляция будет доступна для всех желающих. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.
Конференция включает 8 тематических блоков, на первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — выступят гендиректор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова, которые представят систему измерения вовлеченности аудитории, анализирующую не просто показы, а реальное внимание к рекламе.
Помимо этого выступят директор по продукту Post Media Александр Лигер и директор по развитию бизнеса «Родной Речи» Александр Тринич-Афанасьев, которые продемонстрируют технологию VRAP для нативной интеграции рекламы в ТВ-эфир и расскажут о её потенциале для рынка.
В сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными» примут участие директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова. Эксперты поговорят о переходе традиционного поиска на маркетплейсы и классифайды, а также расскажут, как этот тренд трансформирует рекламные стратегии, превращая торговые площадки в многофункциональные платформы с высокой персонализацией и релевантностью контента.
Программу продолжит панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора Т-Банка Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой, которую будет модерировать директор по медиапланированию «билайн» Яна Чупина.
Очная часть конференции состоится в Центре событий РБК, онлайн-трансляция будет доступна для всех желающих. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.