Заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что в первом квартале 2025 года россияне разместили в отечественных соцсетях свыше 42 млн креативов, тогда как в зарубежных — за всего 1,2 млн.
Например, в марте 2025 года на YouTube выставлено 119 тыс. таких публикаций. Объемы на российских платформах многократно выше:
— 18,7 млн креативов – во «ВКонтакте»;
— 13 млн – в «Одноклассниках»;
— 1 млн – на RUTUBE.
Владимир Логунов отметил, что очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на российские соцсети связывают, прежде всего, с ответственным подходом самих рекламодателей.
По информации Роскомнадзора, в 2024 году объем рекламных размещений, зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), достиг 858,6 млрд рублей. Этот показатель на 35% превышает результаты предыдущего года.
Например, в марте 2025 года на YouTube выставлено 119 тыс. таких публикаций. Объемы на российских платформах многократно выше:
— 18,7 млн креативов – во «ВКонтакте»;
— 13 млн – в «Одноклассниках»;
— 1 млн – на RUTUBE.
Владимир Логунов отметил, что очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на российские соцсети связывают, прежде всего, с ответственным подходом самих рекламодателей.
По информации Роскомнадзора, в 2024 году объем рекламных размещений, зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), достиг 858,6 млрд рублей. Этот показатель на 35% превышает результаты предыдущего года.